Почтовый фургон на базе Газели

Каркас почтового фургона изготавливается методом точечной сварки.  Для изготовления каркаса используются стальной лист и поперечные дуги, а для герметизации мест их соединения —  силиконовый герметик. Наличие металлического каркаса продлевает срок службы почтового фургона не только в нормальных условиях эксплуатации, но и при продолжительной эксплуатации в условиях бездорожья.

Базовая обшивка автофургона выполняется из плакированной стали, покрытой полимерно-порошковым материалом. На боковые стены фургона наносятся цветографические схемы, содержание и цветовая палитра которых соответствуют  требованиям почтовой службы России.

Напольное покрытие фургона выполняется из влагостойкой окрашенной транспортной фанеры либо рифленого алюминия. Для удобства погрузки и выгрузки почтовых отправлений фургон снабжен выдвижной лестницей с антискользящим покрытием. Освещение почтового фургона производится при помощи настенных или потолочных плафонов, включение/выключение которых может осуществляться вручную или автоматически при открытии/закрытии дверей.

Угол открытия задних дверей составляет 270°, и створки могут быть зафиксированы в этом положении. Для герметизации зазоров дверного проема используется эластичный износостойкий уплотнитель, устанавливаемый по периметру дверных створок. По желанию заказчика почтовый фургон может быть дополнительно укомплектован:

  • боковыми дверями,
  • перегородками,
  • стеллажами,
  • гидравлическим грузоподъемным бортом.

Отправить заявку